<<Миндаль Дом>> форум позитивного общения

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВСЕ О МАЛЫШАХ И РОДИТЕЛЯХ

Сообщений 31 страница 60 из 102

31

Есть такое мнение,что непослушные дети,потом наоборот становятся деловыми и ответственными.А послушные,в момент полового созревания,начинают такие коры мочить......

0

32

Клаша написал(а):

Есть такое мнение,что непослушные дети,потом наоборот становятся деловыми и ответственными.А послушные,в момент полового созревания,начинают такие коры мочить......

Это не мнение.Это так и есть.Послушные детки не потому послушны,что послушны.А потому,что понимают,что так НАДО.А в переходном возрасте начинают задумываться-а кому НАДО?

0

33

Кто нить занимался с детьми по системе "чтение с пелёнок"

0

34

Рая написал(а):

.Внук Володя.

Какой хорошенький)))Рыженький?

0

35

Ничего себе!!Ну и цвет))совсем как огонь,что ли?

0

36

http://s1.uploads.ru/t/4Kp1M.jpg
А это мои любимые внуки.

0

37

А Это мое третье чудо внук Матвей.http://s1.uploads.ru/t/YBgQ3.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//47/186/47186321_4b0ca53cd984.gif  http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//47/186/47186321_4b0ca53cd984.gif

0

38

Что такое счастье?
Таким простым вопросом
Пожалуй, задавался не один философ.
А на самом деле Счастье это просто. Начинается оно с полуметра роста.
Это распашонки, пинетки и слюнявчик ,новенький описанный мамин сарафанчик. Рваные колготки, сбитые коленки, это разрисованные в коридоре стенки. Счастье это мягкие теплые ладошки, за диваном фантики, на диване крошки. Это целый ворох Сломанных игрушек. Это постоянный грохот погремушек.
Счастье это пяточки босиком по полу. Градусник под мышкой, слезы и уколы. Ссадины и раны, синяки на лбу, это постоянное Что? да почему? Счастье это санки, Снеговик и горка.
Маленькая свечка на огромном торте. Это бесконечное«Почитай мне сказку»,Это ежедневные Хрюша со Степашкой. Это теплый носик из-под одеяла, заяц на подушке, синяя пижама. Брызги по всей ванной, пена на полу. кукольный театр, Утренник в саду. Что такое счастье? Проще нет ответа. Оно есть у каждого –Это наши дети.
Вот это счастье мне помогает жить и выживать, чтоб я делала без них, наверное бы не жила. http://s1.uploads.ru/i/xHRo2.gif

0

39

Ирина написал(а):

А это мои любимые внуки.

http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8547-2.gif Иришка,какие внуки!Да ты богатая... http://animashki2010.ucoz.ru/_ph/44/2/132501021.gif

0

40

Ирина написал(а):

А на самом деле Счастье это просто. Начинается оно с полуметра роста.

http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8547-4.gif Это точно....

0

41

Рая написал(а):

Не знаю, мы с пеленок не читали.Внук Володя.

Отредактировано Рая (13.08.2012 00:48)

http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8547-2.gif
красавец!!!и песка милый http://s1.uploads.ru/i/UM8bW.gif

0

42

Ирина написал(а):

А Это мое третье чудо внук Матвей.

http://content.foto.mail.ru/mail/dmsldm/_animated/i-11988.gif
завидую)))вы уже счастье свое на руках держите )))а мое только пинается)) http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8547-4.gif

0

43

Ирина написал(а):

А Это мое третье чудо внук Матвей.

http://otkrytkigif.ru/_ph/25/2/943292849.gif

0

44

Скоро мне работы прибавится...мамочке ставят срок 10 октября...девочку ждем.А старшему ТРИ уже)))

И он у меня читает)))А рисовать как любит!И вообще я его люблю)))

0

45

http://s3.uploads.ru/t/5WDJ2.jpg

0

46

ЗдОрово))) http://s3.uploads.ru/N0OPK.gif

0

47

http://s3.uploads.ru/t/SPtkf.jpg  Мой любимый паучек.

0

48

Всем доброго утра!
У многих маленькие детки уже выросли,а у кого-то еще они маленькие.

что вы делали или делаете,если ребенок,чтобы не есть,вызывает рвоту?Это же надо останавливать.

0

49

http://i049.radikal.ru/1106/03/a269e612e003.jpg

0

50

Миндаль,вот сложно сказать,как по науке надо))))),скажу.как я справлялась. Отвлекала внимание и...в.игровой форме,что-то болтая,но обязательно улыбаясь и жестикулируя....,про между прочим ложечку в ротик клала с едой...,потом имитировала,как будто я смешно жую....Доча смеялась,но жевала. Забыто как-то всё))))Главное не агрессировать и не зацикливаться на этом.А то потом киндер будет тя ентим изводить.... http://s1.uploads.ru/i/h7wBP.gif
Может и не помогла,но....,старалась http://s1.uploads.ru/i/h7wBP.gif

0

51

Клаша написал(а):

.А то потом киндер будет тя ентим изводить

http://s14.rimg.info/487366aaba18193dbff88ec88e175eca.gif
меня просто выбешивает.Мои придумали объяснение ребенку-Бяки.И он активно этим пользуется. http://s1.uploads.ru/i/JuUfT.gif

0

52

http://content.foto.mail.ru/community/time.ideas/_groupsphoto/h-1553.jpg
кто в детстве так не делал? http://s2.uploads.ru/qgk34.gif  http://s2.uploads.ru/l87ce.gif

0

53

#p223311,Kely написал(а):

ДРЕВНОСТИ ДЕТЕЙ НЕ ВОСПИТЫВАЛИ, А ПЕСТОВАЛИ!
Пестование, чтоб вы знали, — это целый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе Земли. Оказывается, все старославянские “игры для самых маленьких” (типа “сороки-вороны”, “трех колодцев”, “ладушек”) — и не игры вовсе, а лечебные процедуры на базе акупунктуры. Пока в столицах разрабатывают “новоавторские” или заимствуют западные методики, провинция возвращается к истокам. О том, как правильно “пестовать” малышей, чтобы росли здоровыми и сильными, рассказала начальник отдела семейного воспитания самарского центра Елена БАКУЛИНА. То, что хорошо для младенца, иногда может помочь и взрослому.

Попробуйте. Пестование Если вы ребенка просто пеленаете, моете и кормите — это вы за ним ухаживаете. Если вы говорите при этом нечто вроде:
“Ах ты мой сладкий! Давай-ка эту ручку сюда, а вот эту — в рукавчик. А теперь мы наденем памперс” — это вы его воспитываете: ибо человек должен знать, что его любят, с ним общаются и вообще пора когда-нибудь начать разговаривать
А вот если вы, умывая дитятю, произносите пестушку вроде:
Водичка, водичка,
Умой мое личико
- Чтоб глазки блестели,
Чтоб щечки горели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
А делая массаж или зарядку, приговариваете:
Потягушки-потягунюшки,
Поперек толстунюшки.
Ноженьки — ходунюшки,
Рученьки — хватунюшки.
В роток — говорок,
А в головку — разумок…
Так вот, если вы пичкаете ребеночка этими приговорками-пестушками, то вы устанавливаете ритм, включаетесь в общий энергетический поток земли. На земле все подчинено определенным ритмам: дыхание, кровообращение, выработка гормонов… День и ночь, лунные месяцы, приливы и отливы. Каждая клеточка работает в своем ритме. На том, кстати, и строятся заговоры от болезней: ведуны ловят “здоровый ритм” и подстраивают под него больной орган. Так что на каждую болячку — свой стих. Современный городской человек из природных ритмов выбит, он отгораживается от них, а бунтующий организм успокаивает таблетками.
✔Сорока-ворона На ладошках и на стопах есть проекции всех внутренних органов. И все эти “бабушкины сказки” — не что иное, как массаж в игре. Круговые движения взрослым пальцем по детской ладони в игре “Сорока-ворона кашу варила, деток кормила” стимулируют работу желудочно-кишечного тракта у малыша. На центре ладони — проекция тонкого кишечника; отсюда и надо начинать массажик. Затем увеличивайте круги — по спирали к внешним контурам ладони: так вы “подгоняете” толстый кишечник (текст надо произносить не торопясь, разделяя слоги). Закончить “варить кашу” надо на слове “кормила”, проведя линию от развернувшейся спирали между средним и безымянным пальцами: здесь проходит линия прямой кишки (кстати, регулярный массаж между подушечками среднего и безымянного пальцев на собственной ладони избавит вас от запоров).
Дальше — внимание! Все не так просто. Описывая работу “сороки-вороны” на раздаче этой самой каши деткам, не стоит халтурить, указывая легким касанием “этому дала, этому дала…” Каждого “детку”, то есть каждый пальчик вашего младенца надо взять за кончик и слегка сжать. Сначала мизинчик: он отвечает за работу сердца. Потом безымянный — для хорошей работы нервной системы и половой сферы. Массаж подушечки среднего пальца стимулирует работу печени; указательного — желудка. Большой палец (которому “не дала, потому что кашу не варил, дрова не рубил — вот тебе!”) не случайно оставляют напоследок: он ответственен за голову, сюда же выходит и так называемый “легочный меридиан”. Поэтому большой пальчик недостаточно просто слегка сжать, а надо как следует “побить”, чтобы активизировать деятельность мозга и провести профилактику респираторных заболеваний. Кстати, эта игра совершенно не противопоказана и взрослым. Только вы уж сами решайте, какой пальчик нуждается в максимально эффективном массаже
. ✔Ладушки Психологи, и неврологи утверждают , что мозговая деятельность соотносится с мелкой моторикой (мелкими движениями пальцев). Так что вполне вероятно, что, если ладошка научится раскрываться, то и головка активнее начнет работать. Тонус мышц и быстрое раскрытие ладошки легче всего нарабатываются при прикосновении к круглой поверхности… К собственной ладошке, к голове или к маминой руке. Для того, должно быть, славянские волхвы и придумали игру в “ладушки”. - Ладушки, — говорите вы, — ладушки. — И выпрямляете пальчики малыша на своей ладони. - Где были? У бабушки!- соедините его ручки ладошка к ладошке. - Что ели? Кашку! — хлопнули в ладоши. - Пили простоквашку! — еще раз. - Кыш, полетели, на головку сели! — это самый важный момент: малыш прикасается к своей голове, раскрывая ладонь на круглой поверхности. Понятно вам теперь, почему игра называется “ладушки”? Да потому что она налаживает работу детского организма. И, спорим, вы никогда не задумывались о происхождении слова “ладонь”? Центр наладки!
✔ Три колодца Это, пожалуй, самая забытая из “лечебных игр”. Тем не менее она — самая важная (если, конечно, вы не намерены с детства начать пичкать своего потомка антибиотиками). Игра строится на “легочном меридиане” — от большого пальца до подмышки. Начинается с поглаживания большого пальца: - Пошел Ивашка за водою и встретил деда с бородою. Тот показал ему колодцы… Дальше следует слегка надавить на запястье, прямо на точку пульса: - Здесь вода холодная, — нажав на эту точку, мы активизируем иммунную систему. Профилактика простуды. Теперь проведите пальцем по внутренней поверхности руки до локтевого сгиба, надавите на сгиб: - Здесь вода теплая, — мы регулируем работу легких. Пошли дальше, вверх по руке до плечевого сустава. Чуть-чуть нажмите на него (мы почти закончили “массаж легких”): - Здесь вода горячая… - А тут кипяток! — Пощекочите карапуза под мышкой. Он засмеется — а это само по себе хорошее дыхательное упражнение. Начинайте прямо сейчас. Такие игры весьма кстати: и развлечение, и профилактика от гриппа

Источник: для любознательных.

0

54

http://radikall.com/images/2013/12/21/wmgsh.th.jpg

Отредактировано Kely (21.12.2013 12:20)

0

55

#p223415,Kely написал(а):

Отредактировано Kely (Сегодня 12:20)

http://www.motivators.ru/sites/default/files/imagecache/main-motivator/motivator-47231.jpg

0

56

#p260480,ЕВАчка написал(а):

А вы на каком языке обсуждаете?

http://s1.uploads.ru/i/h7wBP.gif

#p260864,ЕВАчка написал(а):

-Сколько детей?
- Семеро!!!!
- Лучше заасфальтируйте..))))))))))

http://s1.uploads.ru/i/h7wBP.gif на крайняк забетонировать))))

0

57

Игры для годовасиков

http://www.stranamam.ru/data/cache/2011feb/15/58/1444553_11763nothumb500.jpg

1. «Подбери крышку»
Дети обожают играть с предметами, которыми пользуются взрослые, не лишайте их удовольствия. Возьмите со своей кухни разные ёмкости и крышки к ним. Предложите малышу подобрать, а может и закрыть крышкой каждую бутылку или баночку. Несомненно, вам придётся подсказывать и помогать малышу, но одно то, что он будет делать попытки самостоятельно выполнить задание очень даже хорошо.

2. «Кто говорит?»
Пусть зазвонит телефон (игрушечный или даже настоящий), снимите трубочку и произнесите: «Алло. Да он (она) дома. Подождите секундочку. Это тебя. » Продолжайте разговор уже с малышом от имени вымышленного звонившего лица. Можно к телефону пригласить плюшевую игрушку или куклу.

3. «Мамина сумка»
Наложите в большую сумку разные мелочи (но не те которые можно проглотить) – ключи, книжечки, стаканчики и пр. Дайте ребёнку разобрать сумку, когда он будет извлекать из неё какой-нибудь предмет, рассказывайте о нём. При этом используйте в речи слова “снаружи” и «внутри».

продолжение

4. «Домашний помощник»
После игры предлагайте ребёнку убирать за собой комнату. Позвольте крохе помогать вам в уборке, дети очень любят пользоваться взрослыми вещами и чувствовать себя полезными. И обязательно хвалите ребёнка за помощь. Пусть, к примеру, моет себе к обеду
овощи, при этом рассказывайте, как каждый из них называется.

5. «Клейкая лента»
Если вы заняты, а ребёнок требует внимания, займите его такой игрой: положите на край стола кусочки клейкой ленты. Пусть малыш переклеивает их, размещает их на новом месте и даже прикладывает их к носику. Или «нарисуйте» на полу квадрат скотчем и предложите ребёнку запрыгивать в него или помещать туда разнообразные вещи и игрушки, не допуская того, чтобы они выглядывали за границы квадрата.

6. «Платяной шкаф»
На свете нет любопытнее народа, чем дети. Если они заметили у шкафа открытую дверку, они её обязательно откроют, чтобы узнать что там внутри. А открытые двери обязательно закроют. Позвольте ребёнку покопаться в вещичках. Дайте ему варежки, носочки, пусть он разберёт вещи по парам. Или отгадает, где большие папины носки, а где его маленькие.

7. «Фокусник»
Свяжите много платочков между собой и положите их в коробку. Закройте её и в крышке сделайте небольшое отверстие. Высуньте кусочек ткани наружу, и пусть малыш вытаскивает платочки. Он даже может попытаться сложить их обратно.

8. «Ложка и вода»
Покажите ребёнку, что можно делать с ложкой: кормить игрушки, готовить еду для мамы, есть самому или черпать воду. Возьмите, например, две кружки разных размеров. Покажите малышу, как черпать воду ложкой и как её переливать. Можно набросать в кружку маленькие игрушки, ягоды или кубики льда. А пролитую мимо воду можно собирать губкой.

9.»Подарочек»
Детям очень нравится открывать и разворачивать упаковки. Положите несколько коробочек по принципу матрёшек – одну в другую, заверните каждую в бумагу. В самую маленькую коробочку можно положить для малыша небольшой подарочек, например, вкусное печенье.

10. «Поболтаем»
С ребёнком нужно постоянно разговаривать, чтобы он овладевал речью. Поддерживайте диалог, а не произносите монолог, не давая времени малышу на ответ. Для пополнения и развития словарного запаса беседуйте с крохой об окружающем мире, читайте книги и пойте песенки.

11. «Дышите глубже»
Для развития речи очень важно тренировать у ребёнка правильное дыхание. Можно просить малыша дуть на свечку, играть в футбол ватными шариками или помогать лететь бумажному самолётику. Такие упражнения развивают долгое дыхание.

12. «Чудеса во дворе»
Во дворе имеется много возможностей для игр: зимой – снег, который можно накладывать в ведёрко, сбрасывать с лавочек и пеньков, лепить из него разные фигурки; летом – можно играть в песочнице, лепить кулички, пересыпать песок и зарывать в нём предметы. На улице есть птицы, которых можно кормить. Есть веточки, листочки, камушки, которые можно собирать. И конечно во дворе много места для подвижных игр.

0

58

У каждого из нас есть детки,а у кого-то и внуки.Помните что-то из своего детства? Я помню некоторые события.Утреннее солнышко,утренняя прожлада.Мы собираемся в Водники.Там можно было провести весь день,купаясь и загорая.
Я помню,как после ванны мы с сестрой ужинали в постели.Наша мама с папой придумали для нас столики,которые были куплены скамейками.Этого невозможно забыть.
Я помню,как ходили с палатками в лес,помню,как жгли на палках полиэтилен.И он капал в воду красивыми каплями.И шипел)))

Хотите и для ваших детей воспоминания? Сделайте для них из повседневности праздник.
Только не забывайте,когда праздников много,они перестают быть праздниками.Они становятся повседневностью.

я предлагаю вам составить на будущее воспоминания ваших малышей вот из чего.

* Пускать солнечные зайчики.
* Наблюдать как прорастают семена.
* Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
* Смотреть на звезды.(мои детки уже большие,но помнят,как в деревне они стелили плед на крыше хозблока,ложились туда с вишнями и яблоками,и смотрели на звезды,ведя при этом довольно взрослые беседы)
* Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
* Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
* Приготовить жженый сахар в ложке. (кстати,готовить этот сахар на ложке в костре еще вкуснее,только не забудьте привязать ложку к длинной палочке,чтобы не обжечься)
* Показывать театр теней.
* Пускать блинчики на воде (лягушек)
Плести венки.
* Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
* Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
* Писать под копирку.
* Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
* Слушать пение птиц.


А что вы делали в детстве? чем вы поделились со своими детьми? Расскажите нам,добавляйте свои воспоминания и желания! Это так интересно,воспоминания о приятном! :cool:

0

59

http://content.foto.my.mail.ru/community/lubimii_journal/_groupsphoto/h-2329.jpg

0

60

#p297942,Миндалька написал(а):

А что вы делали в детстве? чем вы поделились со своими детьми? Расскажите нам,добавляйте свои воспоминания и желания! Это так интересно,воспоминания о приятном!

А я помню,как училась кататься на лыжах.Ох и попадала я тогда!И не только я!Моя мама училась вместе со мной!Это было так весело!

0